+7-926-545-48-85 +7-499-391-85-05 Заказать звонок

0

Корзина 0
ХИТЫ ПРОДАЖ
45%
Матрас Agreen Mono Bruges

Жёсткость

средняя
Высота
10 см
Вес
до 80 кг
45%
Матрас Agreen Kioto

Жёсткость

верх - ниже средней низ - средняя
Высота
13 см
Вес
до 100 кг
45%
Матрас Agreen Oslo

Жёсткость

средняя
Высота
17 см
Вес
до 100 кг

Гарантия

Главная Гарантия

Используемые термины и названия:

«Продавец» - интернет-магазин «Agreen», адрес в Интернет - https://green-matras.ru/.

«Покупатель» - любой человек или организация, совершившие покупку у Продавца на основании заключенного договора купли-продажи.

«Товар» - единица продукции, представленная в каталоге Продавца.

«Заказ» - один или несколько товаров, оформленных Покупателем к покупке самостоятельно на сайте или через оператора-консультанта.

Гарантийные обязательства распространяются:

На весь товар, представленный в интернет-каталоге магазина «Agreen» и вступают в силу с момента отгрузки продукции (дата фиксируется в накладной). Сроки притом разнятся и составляют:

Наименование товара

Гарантийный срок в месяцах

Матрасы

24

Наматрасники

Топперы

Одеяла

Подушки

Кроватные основания

18

Кровати

 

Что попадает под гарантию

К наиболее частым случаям относятся:

  • Дефекты металлических составляющих пружинных блоков, их разрывы, деформация и другое, возникшее не по вине пользователя.
  • Досрочный износ тканевых поверхностей, образовавшийся по вине Производителя – потертости чехлов, разрывы швов и т.п.
  • Преждевременное образование вмятин* на пружинных и беспружинных матрасах, при соблюдении условий их эксплуатации – на ровной, жесткой поверхности, соответствующей ГОСТ (кроватное основание или подиум).

 

*Под вмятиной понимается впалое углубление на поверхности для сна, превышающее 30 мм. Вдавленности меньших размеров признаются следствием стандартной эксплуатации матрасов и браком не считаются.

Что не признается гарантийным случаем

  • Любые повреждения металлической составляющей матрасного каркаса, вызванные его неправильной транспортировкой.
  • Несоответствие фактической жесткости изделия предпочтениям пользователя.
  • Отклонение высоты матраса в любую из сторон на менее чем 15 мм, что признается допустимой технологической погрешностью.
  • Деформация и нарушение целостности изделия при ненадлежащем уходе и использовании. В разрезе матрасов любой жесткости и конструкции – их регулярное переворачивание по часовой стрелке раз в 3 месяца, на противоположную сторону – в 6.

 

Каким образом происходит установление гарантийного случая и его ликвидация

В момент обнаружения дефекта, Покупателю необходимо незамедлительно обратиться к Продавцу любым удобным для него способом: через офис, телефон или сайт компании. В момент обращения составляется претензия с детальным указанием причин, повлекших обращение. Срок принятия решения о приемке товара на экспертизу Продавцом регламентирован двумя рабочими днями после получения претензии. Результат проведенной проверки сообщается Покупателю в течение 3 дней.

Если экспертиза показала, что имеющийся дефект является гарантийным случаем, Продавец обязуется устранить его в пятидневный срок. В противном случае транспортные расходы на проведение проверки и услуги экспертов оплачиваются обратившейся стороной. Производитель же имеет право предложить покупателю устранить повреждения и огласить стоимость сопряженных с этим работ, материалов.

Также Покупатель имеет право отказаться от товара до момента его получения – руководствуясь п.4 ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей».

Но покупатель не имеет такого права, если заказ уже был оплачен, имеет надлежащее качество, без производственного брака, если он попадает под перечень товаров, определенный Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 г за № 55. В частности, при покупке мебели, текстильных принадлежностей и матрасов. Полный перечень смотрите в указанном документе.

В 14-тидневный срок допускается замена товара на имеющий аналогичные характеристики в порядке, предусмотренном Законом РФ № 2300-01 от 07.02.92 г.

Как оформить возврат товара ненадлежащего качества

Если обнаружение неподобающего качества произошло в момент получения товара (доставка или самовывоз) – Покупатель обязан незамедлительно отказаться от него и известить об этом представителя Продавца по номеру телефона 8 (499) 391-85-05. По этому же номеру можно задать все вопросы, касающиеся сложившейся ситуации.

Одновременно с озвучиванием устной претензии, следует направить письменное извещение о возврате товара неподобающего качества в адрес Продавца: г. Москва, ул. Генерала Тюленева, д.4А, стр.3, либо на электронную почту его же zakaz@green-matras.ru. Форма составления подобного требования – произвольная, но в обязательном порядке должна содержать следующие сведения:

  • полное номенклатурное название товара;
  • причины, послужившие поводом для возврата;
  • контактные данные обратившегося лица (Покупателя), которые должны совпадать с теми, что были предоставлены в момент совершения сделки.

 

Оформление возврата денежных средств

Если Покупатель обнаружил несоответствие качества товара заявленному, он может оформить возврат денег, руководствуясь условиями, приведенными в законе «О защите прав потребителя». Сроки исполнения подобного заявлениям ремонтированы и составляют 10 рабочих дней с момента обращения. Последним признается факт получения требования очно. Если обращение направлено в письменном или электронном виде, и получено Продавцом позднее 18 часов, то числом его поступления считается следующий рабочий день.

Возврат происходит тем же способом, что и оплата. Т.е. при наличном способе расчета – на руки, в офисе Продавца. В безналичном (электронные деньги, банковский перевод) – на счет, с которого поступили денежные средства в течение 10 рабочих дней. В заявлении следует отразить номер счета, паспортные данные владельца. Копию лицевого разворота с ФИО Покупателя потребуется приложить. По требованию Покупателя на его почту может быть направлен образец документа. Подписанное заявление отправляется по электронному адресу Продавца: zakaz@green-matras.ru.

Обращаем внимание, что стоимость доставки, если она была платной, не компенсируется.

В случае ошибочного перевода средств на счет Продавца, спровоцированного сбоем платежных систем, процедура возврата уплаченных сумм сходна с предыдущей по срокам и списку документов, к которым следует добавить копию квитанции и/или чека, доказывающих ошибочное зачисление. Любые возникшие вопросы можно задать Продавцу по телефону: 8 (499) 391-85-05.